1 Встреча с клиентом

- Наша фирма называется "Р&К" мы производим слонов.

- Слонов?

- Да,слонов.

- А зачем они? То есть, я хотел спросить, каковы потребительские свойства товара...

- Да на фиг никому не нужны, совершенно бесполезные существа!

- Ну, может, они игрушки мягкие?..

- Да, нет слоны из пробки.

- Аааа стильные такие, красивые сувениры?

- Нет. Вот я принес одного, смотри, урод какой, это я еще посимпатичней выбрал, во, вишь падает все время!

- И что, покупают?

- Вот об этом-то я и пришел поговорить

………………………………………………………………..

2 Отдел стратегического планирования начинает и выигрывает.

- Ребят, нужен портрет потребителя слонов.

- Почему б тебе свой не взять?

- Не, я серьёзно, в M'Index есть?

- Тебе не портрет, тебе врач нужен. Да ты не парься, вставь в презентацию портрет слона,

он должен быть очень похож на портрет его потребителя.



3 Копирайтеры штурмуют мозги

- Слон — всем на свете нужен он

- Слон — наш запомни телефон

- Слон — это русский покемон

- Слон — один хобот чего стоит

- Купи слона

- О, купи слона, супер, это продающий слоган и простой, главное, такой!

- По-моему, гениально!



4 Из подслушанного в супермаркетах

- Пацаны, надо Светке чё-нить на денюху задарить!

- Давай слона задарим!

- Ты чё, дурак, да?

- Не, смари какие прикольные кексы!

- Да не, мутные черти...

- Этого, вишь, как колбасит не по-детски, а во, смари, этот на Светку похож, я его беру!



- У меня сдачи мелочью нет, могу слонами дать

- Зачем мне ваши дурацкие слоны?

- Они не мои. Берите, я пробила уже.

- Но они дурацкие!

- Вовсе не дурацкие, немного идиотские, вот и все, берите!

- Оставьте их себе!

- Мужчина, заберите своих слонов, я вам говорю!



- Мама, я хочу Нимбус 2000!

- Зачем он тебе?

- Как у Гарри Поттера!

- Папа тебе купит...

- Я сейчас хочу!

- Ну, зачем тебе этот веник, вот, смотри, какой замечательный слон!





5 Отдел стратегического планирования не унимается

- Начнем с целевой : кто?

- Придурки. Только не надо щас про соцдем, ладно?

- Есть еще идеи?

- А что, если слонов Макдональдсу в хэппи мил засандалить?..

- Приступай, умник. Где они, кстати, шли?

- Специализированная пресса: "Товары и цены" "Слон — друг человека"

- А с промо у нас что?

- Девченки с хоботами, акция "купи двух слонов, третий — бесплатно", фирменные стенды...

- Кошмар. Конкуренты есть?

- Да уж, жирафы, носороги, антилопы — зашибись, какая конкуренция!

- Чем умничать, лучше подумал бы над отбором носителей!

- А че думать — телек!

- Почему?

- Представь, сколько людей нужно охватить, чтоб достать столько придурков, которые слонов будут покупать! О минимальной эффективной частоте я вообще молчу. 20 недель по 300 рейтингов и это только запуск, а заказчик еще глянец, радийку и щиты хочет.

- А……..у него не слипнется? Глянец-то ему зачем?

- А ты на его бюджет посмотри!

- Ой ёёёёёёё ……. лети, юпитер!

- Формирование, вишь ли, группы лояльных потребителей слонов.

- Еще че ему надо?

- Уровень знания слонов — …%

Уровень знания рекламы слонов — ….%

Уровень неподсказанного знания слонов — ….%

Стимулирование пробной покупки слонов — …%

- Он еще и за трекинг платит? Ну-ка, дай анкетку посмотреть: каких животных вы знаете?



Отдел стратегического планирования полгода спустя

- Не, ну, как слоны-то в моду вошли. Даже я себе купил, смотри, обаятельная тварь какая!

- А я не купил.

- Ну, так ты купи слона.

- Ну вот опять начинается. Все, не будет больше слонов. Заказчик бюджет снимает.

- Как снимает?.. они ж только пошли...

- А он теперь котов в мешке делает.

- КАких котов?

- Вот, смотри (достает бумажный пакет).

- Ну-ка, покажи... они им что, хоботы оторвали? Вот звери-живодеры проклятые!

- Посмотри на это с другой стороны. НУ ЗАЧЕМ ПОРЯДОЧНОМУ КОТУ ХОБОТ???

(с) Тимур Гаджиев