Сходила-таки на столь отчаянно раскручиваемый «Ночной Дозор». Фильм, если честно, оставил крайне неоднозначные впечатления.
читать дальшеНесколько насторожил проявляющийся сюжет трилогии: отец – воин сил Света, сын – великий Темный – кажется, это имело место в «Звездных Войнах», только там юное поколение было на стороне добра. Что-либо ещё, касаемо сюжета, сказать не могу, ибо с творчеством Лукьяненко не знакома. Только обнаружила некоторое преувеличение гневной критики, что персонажей слишком много и неясно, чего это они все бегают. Чего бегают некоторые – я поняла.
Далее, несколько умилил состав актеров. Жанна Фриске, в образе ведьмы приглянувшаяся рецензистам многих изданий, играла Жанну Фриске и никого другого – черные волосы и узкое платье без дополнения в виде актерской игры не создают образ персонажа. Умилил Гоша Куценко с длинным хаером – прическа ему идет, но вместе с тем из симпатичного дяди нестандартного внешнего вида делает заурядным красавчиком. Из Лагутенко получился чудный вампирчик, подозреваю, что обошлись вовсе без грима, ибо тут главное – не испортить уже имеющееся. Валерия Золотухина резать на мелкие эпизоды - просто жестоко. Владимир Меньшов в роли Гессера несколько натянут, кажется, что он играет очередного в своей кинокарьере сериального начальника-мента-бюрократа. Светлана выглядит неким ботаником, её образ показался карикатурным и недоделанным.
А вообще главный недостаток фильма в том, что я сейчас мучительно пытаюсь вспомнить свои впечатления, а перед глазами только сцена переворачивающегося грузовика. Спецэффекты были вполне качественные, только наблюдался некоторый излишек сильно кровавых сцен. Сама картина запомнилась в основном эпизодами.
Мост сражения на фоне МТС меня зело посмешил.
Я "Страсти" даже смотреть боюсь, ибо восприимчива не в меру. А МТС, видимо, сильно потратился за эту рекламу, как и куча других марок.
Зверик меня выгуливал
Тебе "Страсти" смотреть действительно опасно, особенно для того, кто будет тебя откачивать. Для этого надо менее извращенное восприятие.
К ножам вроде как Вы, Владыка, привыкли поболе моего, а врачи - проще их игнорировать.
Для меня, кстати, десерт - человек и его чувства, а кровь - побудительный мотив чтобы закрыть глаза.
Кровь - нормальная часть организма, и если бы процесс ее извлечения не был бы болезнен, хтоб ее боялся. А если кровь - побудителный мотив (то есть еще не самое страшное), от чего же ты глаза закрываешь? От чувств человека?
К ножам я не привыкаю, я с ними общаюсь.
P.S. я не готовлю еду, посему и к ножам не приучена! Блины жарить можно без ножей, макароны варить тоже. Мама на эту неделю от на сбежала, папа меня запряг картошку чистить. Посмотрел как я картофелины обстругиваю - получались одинаковые ровненькие кубики, независимо от первоначальных размеров, и прослезился.
В СХ слезы вызывало все. Игра - да, в первую очередь. А ужас может быть перед тем, что тебе будет очень-очень плохо. И неизвестное пугает потому, что неизвестно, что именно плохого оно может тебе причинить. Не думаю, что опыт протыкания ножницами ладони сильно отличается от опыта протыкания гвоздем ноги (без истязаний, просто наступить на гвоздь). От напряжения и неожиданности это не так сильно чувствуется, поэтому ужас неизвестности тут испытывать трудно, скорее именно ужас ИЗВЕСТНОСТИ, что это действительно плохо.
Да, я помню как идеально однородное внутри себя тело человека плавало в лодке по глади протекавшей в Центральной Африке Амазонки. Тебе надо бы хорошо относиться к Пармениду!
Я в детстве наступила на гвоздь, точнее - толстая жердь упала на ногу и пробила её насквозь. Результат, в общем, один. И я не испытывала боли. Просто был истеричный безумный ужас от вида крови на мне. Паника подавила все нервные реакции организма, я просто не воспринимала боль, не чувствовала необходимоси что-то изменить. Если Иисус обладал столь же бредовой нервной системой, он скорее не страдал, а удивлялся. Ну да не в этом дело.
Парменида я просто люблю, как и всю философию в целом, и другие сданные дисциплины - в одном большом пакете.
Симпатичный аватарчик. Означает возможное раздвоение личности?
Ну, с гвоздем речь в общем-то шла не об Иисусе, ибо о Его нервной системе я ничего не знаю, и судить не буду. Речь шла всего лишь о моей ноге. Мне тоже не было больно, и страшно было, но не от вида чего-то, а от того, что не знаю, а чего дальше-то делать. И обидно, ну блин! И именно это чувство пробладает каждый раз, когда в очередной раз замазываю палец после заточки ножа.
Философия в целом - да, но Парменид особенно настаивал на однородности и целостности всего Бытия.
А Парменид имеет полное право настаивать на целостности чего угодно, если эта целостность не противоречит Конвенции о Правах Человека ООН.
Ножи точатся не о пальцы, а пальцами. И им не нравится, поэтому... Не все, правда.
Возможно как раз открывает путь для нового, неизведанного прежде бытия. Тебе ножи ещё не надоели? Или они уже стали вечной ценностью?
Др, неизведанное прежде бытие имеет все шансы на существование, но практически не имеет шансов на подпадание под права человека.
Ладно права человека можно заменить на права кого-нибудь иного, тольк это надо цивильненько до всех донести
Во избежание
Такая самоцелостность мыслилась как совершенство. А нафиг совершенству права, тем более цивильные?
Мои ножики все обожаемые, я обо всех стараюсь заботиться. Да, последний - наиболее обожаемый, но у них у всех - свои особенности и специализация. Тут мое бытие вносит коррективы в ножи.
Интересно, а совершенству вообще что-нибудь нужно?
И не нарциссическая стадия эгоизма, а начало и конец сущего.
П.С. Ножи сохраняются и обихаживаются, а никогда не калечатся. Это я, блин, калечусь об них!
Между прочим, закон тождества работает не всегда и не везде, поэтому у совершенств есть перспектива. Они ведь, по сути, никому ничего не обязаны, тем более, соответствовать нашим требованиям к совершенству. И так как и логика наша (увы!) не совершенна, у них остается неограниченная свобода в своем совершенном бытии.
Посетите также мою страничку
hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%ba%d0%b0%d0... открыть банковский счет за границей
33490-+