В поисках смирения
1 Встреча с клиентом
- Наша фирма называется "Р&К" мы производим слонов.
- Слонов?
- Да,слонов.
- А зачем они? То есть, я хотел спросить, каковы потребительские свойства товара...
- Да на фиг никому не нужны, совершенно бесполезные существа!
- Ну, может, они игрушки мягкие?..
- Да, нет слоны из пробки.
- Аааа стильные такие, красивые сувениры?
- Нет. Вот я принес одного, смотри, урод какой, это я еще посимпатичней выбрал, во, вишь падает все время!
- И что, покупают?
- Вот об этом-то я и пришел поговорить
………………………………………………………………..
2 Отдел стратегического планирования начинает и выигрывает.
- Ребят, нужен портрет потребителя слонов.
- Почему б тебе свой не взять?
- Не, я серьёзно, в M'Index есть?
- Тебе не портрет, тебе врач нужен. Да ты не парься, вставь в презентацию портрет слона,
он должен быть очень похож на портрет его потребителя.
3 Копирайтеры штурмуют мозги
- Слон — всем на свете нужен он
- Слон — наш запомни телефон
- Слон — это русский покемон
- Слон — один хобот чего стоит
- Купи слона
- О, купи слона, супер, это продающий слоган и простой, главное, такой!
- По-моему, гениально!
4 Из подслушанного в супермаркетах
- Пацаны, надо Светке чё-нить на денюху задарить!
- Давай слона задарим!
- Ты чё, дурак, да?
- Не, смари какие прикольные кексы!
- Да не, мутные черти...
- Этого, вишь, как колбасит не по-детски, а во, смари, этот на Светку похож, я его беру!
- У меня сдачи мелочью нет, могу слонами дать
- Зачем мне ваши дурацкие слоны?
- Они не мои. Берите, я пробила уже.
- Но они дурацкие!
- Вовсе не дурацкие, немного идиотские, вот и все, берите!
- Оставьте их себе!
- Мужчина, заберите своих слонов, я вам говорю!
- Мама, я хочу Нимбус 2000!
- Зачем он тебе?
- Как у Гарри Поттера!
- Папа тебе купит...
- Я сейчас хочу!
- Ну, зачем тебе этот веник, вот, смотри, какой замечательный слон!
5 Отдел стратегического планирования не унимается
- Начнем с целевой : кто?
- Придурки. Только не надо щас про соцдем, ладно?
- Есть еще идеи?
- А что, если слонов Макдональдсу в хэппи мил засандалить?..
- Приступай, умник. Где они, кстати, шли?
- Специализированная пресса: "Товары и цены" "Слон — друг человека"
- А с промо у нас что?
- Девченки с хоботами, акция "купи двух слонов, третий — бесплатно", фирменные стенды...
- Кошмар. Конкуренты есть?
- Да уж, жирафы, носороги, антилопы — зашибись, какая конкуренция!
- Чем умничать, лучше подумал бы над отбором носителей!
- А че думать — телек!
- Почему?
- Представь, сколько людей нужно охватить, чтоб достать столько придурков, которые слонов будут покупать! О минимальной эффективной частоте я вообще молчу. 20 недель по 300 рейтингов и это только запуск, а заказчик еще глянец, радийку и щиты хочет.
- А……..у него не слипнется? Глянец-то ему зачем?
- А ты на его бюджет посмотри!
- Ой ёёёёёёё ……. лети, юпитер!
- Формирование, вишь ли, группы лояльных потребителей слонов.
- Еще че ему надо?
- Уровень знания слонов — …%
Уровень знания рекламы слонов — ….%
Уровень неподсказанного знания слонов — ….%
Стимулирование пробной покупки слонов — …%
- Он еще и за трекинг платит? Ну-ка, дай анкетку посмотреть: каких животных вы знаете?
Отдел стратегического планирования полгода спустя
- Не, ну, как слоны-то в моду вошли. Даже я себе купил, смотри, обаятельная тварь какая!
- А я не купил.
- Ну, так ты купи слона.
- Ну вот опять начинается. Все, не будет больше слонов. Заказчик бюджет снимает.
- Как снимает?.. они ж только пошли...
- А он теперь котов в мешке делает.
- КАких котов?
- Вот, смотри (достает бумажный пакет).
- Ну-ка, покажи... они им что, хоботы оторвали? Вот звери-живодеры проклятые!
- Посмотри на это с другой стороны. НУ ЗАЧЕМ ПОРЯДОЧНОМУ КОТУ ХОБОТ???
(с) Тимур Гаджиев
- Наша фирма называется "Р&К" мы производим слонов.
- Слонов?
- Да,слонов.
- А зачем они? То есть, я хотел спросить, каковы потребительские свойства товара...
- Да на фиг никому не нужны, совершенно бесполезные существа!
- Ну, может, они игрушки мягкие?..
- Да, нет слоны из пробки.
- Аааа стильные такие, красивые сувениры?
- Нет. Вот я принес одного, смотри, урод какой, это я еще посимпатичней выбрал, во, вишь падает все время!
- И что, покупают?
- Вот об этом-то я и пришел поговорить
………………………………………………………………..
2 Отдел стратегического планирования начинает и выигрывает.
- Ребят, нужен портрет потребителя слонов.
- Почему б тебе свой не взять?
- Не, я серьёзно, в M'Index есть?
- Тебе не портрет, тебе врач нужен. Да ты не парься, вставь в презентацию портрет слона,
он должен быть очень похож на портрет его потребителя.
3 Копирайтеры штурмуют мозги
- Слон — всем на свете нужен он
- Слон — наш запомни телефон
- Слон — это русский покемон
- Слон — один хобот чего стоит
- Купи слона
- О, купи слона, супер, это продающий слоган и простой, главное, такой!
- По-моему, гениально!
4 Из подслушанного в супермаркетах
- Пацаны, надо Светке чё-нить на денюху задарить!
- Давай слона задарим!
- Ты чё, дурак, да?
- Не, смари какие прикольные кексы!
- Да не, мутные черти...
- Этого, вишь, как колбасит не по-детски, а во, смари, этот на Светку похож, я его беру!
- У меня сдачи мелочью нет, могу слонами дать
- Зачем мне ваши дурацкие слоны?
- Они не мои. Берите, я пробила уже.
- Но они дурацкие!
- Вовсе не дурацкие, немного идиотские, вот и все, берите!
- Оставьте их себе!
- Мужчина, заберите своих слонов, я вам говорю!
- Мама, я хочу Нимбус 2000!
- Зачем он тебе?
- Как у Гарри Поттера!
- Папа тебе купит...
- Я сейчас хочу!
- Ну, зачем тебе этот веник, вот, смотри, какой замечательный слон!
5 Отдел стратегического планирования не унимается
- Начнем с целевой : кто?
- Придурки. Только не надо щас про соцдем, ладно?
- Есть еще идеи?
- А что, если слонов Макдональдсу в хэппи мил засандалить?..
- Приступай, умник. Где они, кстати, шли?
- Специализированная пресса: "Товары и цены" "Слон — друг человека"
- А с промо у нас что?
- Девченки с хоботами, акция "купи двух слонов, третий — бесплатно", фирменные стенды...
- Кошмар. Конкуренты есть?
- Да уж, жирафы, носороги, антилопы — зашибись, какая конкуренция!
- Чем умничать, лучше подумал бы над отбором носителей!
- А че думать — телек!
- Почему?
- Представь, сколько людей нужно охватить, чтоб достать столько придурков, которые слонов будут покупать! О минимальной эффективной частоте я вообще молчу. 20 недель по 300 рейтингов и это только запуск, а заказчик еще глянец, радийку и щиты хочет.
- А……..у него не слипнется? Глянец-то ему зачем?
- А ты на его бюджет посмотри!
- Ой ёёёёёёё ……. лети, юпитер!
- Формирование, вишь ли, группы лояльных потребителей слонов.
- Еще че ему надо?
- Уровень знания слонов — …%
Уровень знания рекламы слонов — ….%
Уровень неподсказанного знания слонов — ….%
Стимулирование пробной покупки слонов — …%
- Он еще и за трекинг платит? Ну-ка, дай анкетку посмотреть: каких животных вы знаете?
Отдел стратегического планирования полгода спустя
- Не, ну, как слоны-то в моду вошли. Даже я себе купил, смотри, обаятельная тварь какая!
- А я не купил.
- Ну, так ты купи слона.
- Ну вот опять начинается. Все, не будет больше слонов. Заказчик бюджет снимает.
- Как снимает?.. они ж только пошли...
- А он теперь котов в мешке делает.
- КАких котов?
- Вот, смотри (достает бумажный пакет).
- Ну-ка, покажи... они им что, хоботы оторвали? Вот звери-живодеры проклятые!
- Посмотри на это с другой стороны. НУ ЗАЧЕМ ПОРЯДОЧНОМУ КОТУ ХОБОТ???
(с) Тимур Гаджиев
Так оно и выглядит на самом деле, чесслово!