13:03

В поисках смирения
С изумлением наблюдаю за тем, как нам продают неизменные общечеловеческие ценности, каждый раз используя для этого новую оболочку: желаете стать хозяином стайки заранее согласных на все блондинок? Непременно попробуйте новую Фанту! Или Кириешки, хотя, как известно, эффективно Head&Sloulders’a в этом случае ничего не помогает. Достали муж-алкоголик и умственно притормаживающие потомки? Врежьте по ним кубиком Магги. Не поможет – ищите спасение в Леноре. Или дружно взявшись за руки, нюхайте свежесть горных лугов Ариэля, может и полегчает. Муж-дети не поумнеют, ну так вам уже будет пофигу – главное затариться спасением в яркой обертке. Происходит реальная подмена восприятия действительности: человеку ясно дают понять, что все его беды проистекают от невладения новым продуктом.

На музыкальных станциях то же самое – можно от души поплакать над тоскливой реальностью с товарами, выпущенными в кратковременный оборот полудюжиной фабрик и десятком удачливых продюсеров. А потом купить альбом, ведь эти люди поют о твоей боли, и не беда, что совокупный словарный запас обитателей строчек многочисленных хит-парадов вполне разместится на криво оторванном тетрадном листке, залитом настоящими слезами обманутых подростков.

Все-таки талантливые люди рекламщики, ведь продать одно и то же тысячи раз, спешно придумав ему новое лицо – это надо уметь.








Комментарии
11.11.2004 в 00:19

То что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим
Только сегодня просматривала такую картинку и поняла, все новое- это хорошо забытое старое!
11.11.2004 в 13:19

В поисках смирения
В новой хрустящей обертке :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии