В поисках смирения
у нас учат корректировать изгиб по шее за счет увеличения/уменьшения количества бисерин и только сильные мастера делают изящный финт хвостом, рассчитывая калибровку. И даже если пойти по пути увеличения, при весе украшения в 30гр, хорошего чешского бисера нужно брать минимум 50. В схемах украшений на японских сайтах все просто – к любому изделию прилагается схема с четким указанием, сколько бусин и бисерин (поштучно!) и какого размера нужно взять. И правда, если можно без душевных метаний купить в магазине абсолютно любой номер и все бисерины а) будут и б) будут абсолютно одинаковы без намека на брак, зачем им соображать схему на увеличение?
А если что и получится коряво, на то она и ручная работа.

И о прекрасном. Это образец работы моего мастера, Ранневой Инны Алексеевны. Не готовое украшение, просто образец, неоднократно перенабранная попытка найти форму и подборку для гранатовой серии. Нити на основе чуть затянуты, хвостики от наложения торчат наружу, калибровки почти нет. Браслет был подвергнут критике и приговорен к окончательному роспуску, но я его выцыганила.

+2
А если что и получится коряво, на то она и ручная работа.


И о прекрасном. Это образец работы моего мастера, Ранневой Инны Алексеевны. Не готовое украшение, просто образец, неоднократно перенабранная попытка найти форму и подборку для гранатовой серии. Нити на основе чуть затянуты, хвостики от наложения торчат наружу, калибровки почти нет. Браслет был подвергнут критике и приговорен к окончательному роспуску, но я его выцыганила.

+2