14:26

В поисках смирения
Новая косынка из моего любимого стеклянного бисера с напылением, который под светом вспышки становится совершенно неожиданного цвета:

читать дальше

@темы: Бисер

Комментарии
31.08.2009 в 14:31

Там, где начинается любовь, кончается Свет и Тьма. С.Лукьяненко "Ночной Дозор"
я просто поражаюсь, это же тонна терпения! безумно красиво!!
31.08.2009 в 14:44

Идите в ж.пу! Йа - фея!
А я уже схему просила или нет?:)
31.08.2009 в 14:47

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
Это очень красиво:) И действительно, никаких дополнительных декоративных элементов не нужно - здесь очень хороши цвет и фактура сами по себе :vo:
31.08.2009 в 15:24

Там, где начинается любовь, кончается Свет и Тьма. С.Лукьяненко "Ночной Дозор"
Q River, +1... если это возможно :)
31.08.2009 в 15:28

Серебро и лёд
потрясающие перемены цвета :) *облизывается на ощущения*

Когда же у меня руки-то дойдут...
Хочу такую:

31.08.2009 в 16:03

Идите в ж.пу! Йа - фея!
~Angel of twilight~, мы будем стараццо)
31.08.2009 в 16:05

Там, где начинается любовь, кончается Свет и Тьма. С.Лукьяненко "Ночной Дозор"
Q River, ды) если возможно это я к тому что.. не все просто делятся схемами, и я понимаю, тем более, если она модифицированная собственноручно, как в этом случае)
31.08.2009 в 16:07

Идите в ж.пу! Йа - фея!
~Angel of twilight~, каждый извращается изменяет схему хоть немного, в любом случае:) Возможно, будет достаточно изначальной, чтобы получилось что-то похожее... хотя я вообще схем платочков не встречала таких
31.08.2009 в 16:26

Мне ничего не нужно, а значит мне нужно все. (Из Trinity Blood)
Очень красиво)
31.08.2009 в 16:47

Там, где начинается любовь, кончается Свет и Тьма. С.Лукьяненко "Ночной Дозор"
Q River, у меня есть схема одна. но там висюльки внизу... вот тут - biser.info/node/5420
31.08.2009 в 17:02

Идите в ж.пу! Йа - фея!
дак висюльки можно и не.... и перемычки тоже... поискала по бисер.инфо - там на основе этой схемы столько разных косынок, что я уже чахну и слюнями захлебываюсь
31.08.2009 в 17:10

Серебро и лёд
а еще пояснения тут
31.08.2009 в 17:10

Там, где начинается любовь, кончается Свет и Тьма. С.Лукьяненко "Ночной Дозор"
Alvkara, спасибо! я кстати видела этот пост, но что-то забыла про него(
31.08.2009 в 19:14

В поисках смирения
~Angel of twilight~
Это такой кайф, на самом деле! Процесс ради процесса, потому что в начале работы сложно представить ее окончание)))

Q River
Я плету без схемы, просто начинаю с верхней широкой части и постепенно спускаюсь вниз, сужая полотно за счет уменьшения количества ячеек. Какое-то подобие схемы есть в бисерном дневнике, ссылку уже дала Alvkara, за что ей большое спасибо :)

Greysun
Спасибо! :) Я тоже за торжество бисера, когда отсутствие всего лишнего позволяет раскрыться основному цвету, тем более когда он достаточно сложный сам по себе.
31.08.2009 в 19:21

В поисках смирения
Alvkara
Спасибо за ссылку на бисерный дневник, я бы эту запись искала очень долго :)

Чудо как хорош! Это серия "золотое сияние"? Я как раз получила посылку из Greenbird с разными переливчатыми оттенками, медитирую на кучку сияющих пакетиков))
Единственное, цвета не особенно отличаются от ассортимента чешского, на ту же косынку проще купить 4 50-граммовых пакета и заняться калибровкой)))

Rea_Nal, спасибо! :)
31.08.2009 в 19:56

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Княгиня_Ольга, а сужаешь по одной ячейке по краям за ряд?
31.08.2009 в 20:09

В поисках смирения
Да, по одной, за счет этого и получается плавное сужение полотна.
31.08.2009 в 20:39

Серебро и лёд
Княгиня_Ольга, я злоумышляю заказать заводскую упаковку :)
только хочется сначала попробовать наплести кусочек, а лапы не доходят... зато я почему-то опять вяжу хвост :) временами :) правда, еще игровышивка на середине застряла и пока не призналась, что с ней делать :nope:...
31.08.2009 в 23:44

В поисках смирения
Можно и упаковку, конечно... Знаешь, если честно, круглый стеклянный Toho с напылением меня вообще не вставил. Он от чешского отличается чуть меньшим количеством нестандартных бисерин, и только, даже цвета совпадают. И керамика не вдохновила - процент брака очень высокий, выше чем у других видов. Вот за матовый отдамся практически на кактусе - он представлен в роскошной и безальтернативной цветовой гамме, имеет чуть бочкообразную форму и дырочку диаметром почти с эту самую бисерину. И т.н. монастырский №15 для оплетения камней великолепен - в его отверстие капроновая нить проходит не меньше 6 раз. Но вот обычное стекло, керамика и металлизированный изнутри огонек как-то не впечатлили :nope:

Так ведь хвост это же главное! :) А игровышивку доделывать, что еще остается?) У меня тоже сейчас застрял "привет" от сестры с серым лабрадором - камень холодный, гамма не моя, мыслей нет. В крайнем случае, просто вставлю оплетенный кабошон в новую косынку)))
31.08.2009 в 23:52

Серебро и лёд
я просто в последнее время практически не попадаю в живые магазины, живую чехию сто лет не видела, а в инете японец симпатичнее :) а еще я прониклась "толстой" формой бисера :) А обычные стекло, керамика и огонек - слишком обычные. То ли дело матовый огонек какой-нибудь, или еще что-нибудь Такое :)
01.09.2009 в 00:12

Идите в ж.пу! Йа - фея!
хех... вам бы наши магазины с небогатым выбором китайских гамм да колибрей по конским ценам... в результате мне проще заказывать из московских интернет-магазинов чешский и отдавать полцены за доставку... ибо тогда это хотя бы похоже на что-то вменяемое... а какого качества будут изделия из китайского бисера - это еще та тема
01.09.2009 в 00:17

В поисках смирения
Жалко, что ваш приезд не совпал с привозом бисера на склад. Я была там несколько дней спустя - улов был ужасающим по размеру :) Чехи производят (или к нам начали привозить?) новые, очень интересные цвета. Последние год-полтора пявился цветной стеклянный прозрачный бисер с внутренней металлизацией и напылением сверху: , причем гамма оттенков очень широкая. Появилось цветное напыление - на косынке оно золотистое, в то время как раньше встречались только перламутр и серебро. Даже матовый "уголь" есть в расширенной цветовой гамме, только матовый бензин пока не освоили. Единственное, диаметр отверстий не меняется, но это сильно мешает жить только при работе с керамикой и монастырским, и форма бисерин остается кругло-приплюснутой, смертельной для плотных техник. Короче, что японцы производят с точным расчетом, чехи (славяне!) лепят от души :)
01.09.2009 в 00:23

В поисках смирения
Нет, и матовый бензин у чехов появился! Смотри, какой смешной:

Ссылка

А еще в Набисе появился Matsuno! Надо иногда заглядывать в инет-магазины))
nabis226.newmail.ru/blank10.html
01.09.2009 в 00:47

Серебро и лёд
Княгиня_Ольга, вот насчет мацуно я как-то не очень... во всяком случае, тохо и делика каждый для своего мне больше глянулись. А у него размер 11 какой-то некондиционный :) хотя в целом тоже ничего, и тоже водятся необычности :) (и вообще по сравнению с деликой другие 11е все такие :) )
Вот чем мне больше нравится та же Птичка, это тем, что можно каталогизировать и запасать по мелочи - мне проще назапасать всего понемногу для примерить и попробовать и, если надо, докупить (ну а если прям сразу нету, я и подождать могу, у меня что-нибудь еще в крафт-квестах найдется :)), а собирательство грамм по 200 в магазине меня тихо пугает, потому что ощущение, что бисера много, но вот выбора - не очень, так что как-то это у меня неэффективно...

Q River, при том, как у меня редко до всего этого в достаточно продолжительное последнее время доходят руки, я лучше потрачусь на материал, с которым приятно будет работать, чем промучаюсь в процессе и испорчу себе все удовольствие. Я так с пластикой попала - после мастер-класса домой приехала с мыслью, что счас чего-нибудь из имеющегося попробую еще сваять, и перескочила с "фимо_паста-машина_каттеры_лезвия_роллеры" на "цветик_канцелярский нож_зубочистка_раскатывание вручную" :-( Решила, что без нормальных инструментов даже пробовать не буду - несопоставимые ощущения. Вот запасаю потихоньку...
А еще рыться в инет-магазинах - это цветотерапия такая :)
01.09.2009 в 00:52

Серебро и лёд
а еще есть такая штука - www.charm-beads.ru/ и мацуно там тоже есть :)
01.09.2009 в 00:59

Там, где начинается любовь, кончается Свет и Тьма. С.Лукьяненко "Ночной Дозор"
Княгиня_Ольга, кстати, как раз по поводу веса... подскажите пожалуйста, сколько грамм примерно уходит на косынку? ) около двухсот, если я правильно поняла?
01.09.2009 в 20:37

В поисках смирения
Q River
а какого качества будут изделия из китайского бисера - это еще та тема
Рискну предположить, что и качество будет китайское :) Но от интернет-магазинов нам все равно никуда не деться, даже в Москве или Питере.
01.09.2009 в 20:39

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Княгиня_Ольга, дык так и мучаемся... правда вот цена доставки - гигантская, 4 тыщи км все-таки
01.09.2009 в 20:45

В поисках смирения
Alvkara
вот насчет мацуно я как-то не очень... во всяком случае, тохо и делика каждый для своего мне больше глянулись.
У меня лежит большой пакет мацуно присланный из штатов, этот бисер по корывости не уступает китайскому))

Вот чем мне больше нравится та же Птичка, это тем, что можно каталогизировать и запасать по мелочи - мне проще назапасать всего понемногу для примерить и попробовать и, если надо, докупить
А если его, желанного цвета-размера не будет в наличии? Или доставку придется ждать долго и мучительно? И вообще, чужим запасам веры нет, говорю как Рак по Зодиаку и убеждениям :)

собирательство грамм по 200 в магазине меня тихо пугает, потому что ощущение, что бисера много, но вот выбора - не очень, так что как-то это у меня неэффективно...
Мне кажется, любого понравившегося цвета надо иметь грамм по 20-50, этого обычно достаточно на украшение. Тем более, что вещи редко бывают однотонными. По 100 можно смело запасать черный, белый, золотой, серебряный и гематит, практика показывает, что их много не бывает. А 200 - даже не знаю, разве что с прицелом на косынку)

А еще рыться в инет-магазинах - это цветотерапия такая
Это ты не пробовала рыться в запасах Севастопольской, говорят, помогает даже от затяжной депрессии))) Надо будет туда все-таки выбраться, по возможности...

а еще есть такая штука - www.charm-beads.ru/ и мацуно там тоже есть
Конкуренты Птички, однако :) Пока достаточно скромный ассортимент, но сам факт радует безмерно.
01.09.2009 в 20:52

В поисках смирения
~Angel of twilight~
Сама косынка весит не больше 100гр, это если брать чешский №11. Но для ажурного полотна бисер надо хорошо калибровать, особенно на уровне ребер жесткости. А они прокладываются по уже готовой косынке, поэтому бисер должен быть ровным везде. Мне для косынки нужно 200-250гр бисера, чтобы выбрать из них искомые 100гр :nope:

Q River
Как вариант, можно приехать за бисером лично, при мелкооптовой закупке можно будет даже окупить цену билетов :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии