В поисках смирения
У нас сегодня (точнее вчера) выпал снег. А за день до этого безобразия было +12.
На правах прощания с зимой вчера (точнее сегодня) я играла снежками из граненого хрусталя.

Чешский бисер, граненый хрусталь, ажурное плетение.
На правах прощания с зимой вчера (точнее сегодня) я играла снежками из граненого хрусталя.

Чешский бисер, граненый хрусталь, ажурное плетение.
ня...
а у нас тут солнышко. Не, ну прохладно, конечно, ветерок.
Видимо, скоро и до нас доползет плохая погода(
Склоняюсь к шубке.
А в метро не жарко будет? Или вы пешочком?
Эксперимент показал, что не жарко
Я метро по возможности игнорирую. Как-то неправильно это, в землю закапываться))
ня... а я вот нынешний наземный транспорт не люблю. Очереди на вход меня убивают. Лучше уж в метро.
Какие уж тут очереди на наземный транспорт
а с какой периоличностью у вас электрички ходят?
2,5 днем? У нас полторы днем - максимум...
не, это жесть какая-то.
интересно, а как вообще с этим можно бороться?
У нас очень много рабочих мест собрано в центре города и никому неизвестно зачем, например, какой-нибудь древообрабатывающей артели сдался офис на Невском проспекте. Еще забавно, что люди ищут работу руководствуясь принципом "подальше из дома, желательно на другом конце города". Поэтому в восемь утра большинство трудоспособных граждан выходит на улицу, забирается в машины или ползет к остановкам. Утром пробки собираются в спальных районах, потом плавно перетекают к центру, где и замирают до вечернего перехода в спальные районы. В метро то же самое: огромный поток оптимистично настроенных граждан движется в одном направлении достигая центральных перегруженных станций строго в промежуток с 8.30 до 10. Город растет, число людей увеличивается, а вопросы транспорта решаются обычно задним числом. Недавний пример. Есть станция метро Купчино, последняя на ветке, обслуживающая огромный район и железнодорожную станцию. Для выхода из метро есть 2 тоннеля, в начале и конце поезда. Электричка приходит, все несутся к выходу, в тоннелях давка. Если одновременно выходят и пассажиры с ж/д станции - смертоубийство. А неделю назад один из этих тоннелей закрыли на ремонт. Людям посоветовали пользоваться соседними ж/д платформами и станциями метро, на этом забота властей кончилась.
А вот интересно, почему у нас не так? Изначально метро строилось под большое кол-во граждан(столица, чтоб ее)? Или же просто другой подход к транспорту...
Ну на некоторых станциях это в принципе было невозможно(если строились до/во время войны).
А у вас строительство новых веток не ведется?
не, эт нереально. У нас когда выход закрывают на одной из пересадочных станций, на второй - давка.особенно когда с доской идешь неприятно
Тогда получается, что в общем-то решения проблемы нет. Нужно либо строить легкое(оно же воздушное) метро, либо переделывать наземный транспорт так, чтобы он перевозил больше пассажиров. Ну или ходил чаще...
ерундистика это, уж простите за выражение. Мне, например, невозможно с макетом доехать наобщественном транспорте - помнут. И я уверена, не одна я такая. Большинству удобнее ездить на собственных машинах в силу разных обстоятельств.
Чтоб как у людей - трамваи каждые 10 минут, строго по расписанию
Эх... какой в Эстонии общественный транспорт... Точность до 2-3 минут. Часы можно проверять по всем их троллейбусам, автобусам и трамваям.
Согласна полностью.
Kalcius
На самом деле некоторые города уже пришли к идее ограничения въезда частного транспорта в центральные районы. Я так и не пошла на вождение - проще вылезти из маршрутки и пройти забитые участки пешком, чем несколько часов безвылазно медитировать в своей машине.
Эт если вы налегке. А когда у вас доска 55*75, макет на доске 55*75, рюкзачок набитый донельзя и пакетик а если еще дождик, так ваще кайф!, то вы уж извините мя, но ни в какую маршрутку вы физически не залезете.
да в общем, мне) я вчера свой(очередной) макет сдала)
Я к тому, что запрещать что-то(по крайней мере - в этой стране) - самое неприятное, страшное, подчас - глупое. Ездить все равно будут. Только менты еще и за это деньги будут брать себе в карман.
Так ли уж Вам необходимо доску эту таскать? А в тубус бумагу сложить почему нельзя, а в месте назначения иметь еще одну доску? Я не в теме, в данном случае, но большинство наших "невозможно" сводится к "не хочу". Не хочу тратить лишние деньги, время. Не хочу отказываться от какого-то удовольствия.
Для меня более близкая, но не менее "втемная" тема - "невозможно ездить с детьми". Возможно. За исключением крайних случаев, которые бывают крайне редко. Во всех остальных - можно поднапрячься и зайти с двумя детьми в руках в трамвай, или не ехать вовсе.
Просто, наряду с другими причинами, определяющими наше "хочу-не хочу", в голове у человека - у _каждого_ человека - должна быть еще одна: а насколько я своими действиями помешаю окружающим. Это - элементарная культура, которой в нашем поколении почему-то не воспитали. Государство перевоспитать нас не сможет, значит, оно должно охранять интересы окружающих, которые могут быть ущемлены нашим эгоизмом. А иначе, как запретами, этого не сделаешь.
В цивилизованном обществе даже вопросов таких не возникнет: нормальный человек, если будет знать, что в месте, куда он едет, негде припарковать машину - на машине туда не поедет. А наш - бросит ее на остановке, на тротуаре, где угодно - потому что ему "надо".
Очень надеюсь, что через пару поколений наше общество все-таки вернется к цивилизации.
Извините, да, надо. Потому что на доске бумага натянута. Я, извините, будущий архитектор, нас в инсте за неровную бумагу на проекте убьют(не говоря уже о том, что чертить, отмывку и макет на ней делать невозможно). В инсте доску иметь нельзя - сопрут.
Знаете, вот когда у нас дороги станут делать такими, что на них ездить можно будет, и развязки строить такие, чтобы они логичные и правильные были, вот тогда пусть всем все запрещают.
слушайте, надо изменить поговорку! вместо "после дождичка в четверг" что-то вроде "когда дороги будут ровными"
Неужели весь институт ходит по городу с досками?
Я ж говорю, я не в теме, потому спорить с Вами не буду. Я и не собиралась. Просто хотела предложить немного помыслить в другую сторону - не "мне надо", точнее, не только "мне надо", но и с учетом окружающих обстоятельств. Почему-то у нас не принято считать интересы окружающих людей обстоятельством, достойным внимания и учтения при построении собственных планов. И если Вы чего-то от других хотите - дороги, там, хорошие, то начинать надо с себя. Начните первой учитывать интересы окружающих, не отговариваясь тем, что они, мол, для Вас ничего не сделали. Это замкнутый круг: кто умней, тот его и разомкнет. А там и они подтянутся. Общество, оно состоит из отдельных человеков.
Открою секрет: и не один! МАРХИ, ГУЗ, МИСИ(он же МГСУ), разрешите не продолжать? Бывает, что человек идет не с одной доской, а с двумя.
Просто хотела предложить немного помыслить в другую сторону - не "мне надо", точнее, не только "мне надо", но и с учетом окружающих обстоятельств.
Чудесно, а теперь представьте: вы едете в метро, в час пик, а рядом с вами девушка/юноша с доской фомата А1. Вам удобно будет? Не проще ли "разрешить" людям ездить на машине, учитывая интересы окружающих?
Извините, сорвалось. Вы так и не поняли, о чем я. Просто забудьте о своей обиде на меня, что я, мол, Вам что-то запретить хочу, и взгляните на ситуацию со стороны. На каждую ситуацию с каждой стороны. Сложно, да. Но если каждый это сделает, а не будет поучать других и ждать, что они это сделают первыми, то жить станет значительно легче. Это не я запрещаю, Боже упаси. Я считаю, что это должно быть функцией государства: если человек не может сам соотнести свою важность и окружающую, если ему не приходит в голову, что он на своем джипе с доской не дает проехать скорой, в которой, возможно, кто-то умирает от инфаркта - значит, государство должно это запрещать.