В поисках смирения
У нас сегодня (точнее вчера) выпал снег. А за день до этого безобразия было +12.

На правах прощания с зимой вчера (точнее сегодня) я играла снежками из граненого хрусталя.





Чешский бисер, граненый хрусталь, ажурное плетение.

@темы: Бисер

Комментарии
05.04.2007 в 10:00

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
А сейчас какие погоды стоят?
05.04.2007 в 10:04

В поисках смирения
На градуснике за окном +4, сильный холодный ветер. И лужи все замерзли. Полчаса медитирую над вопросом, что надеть: пальто, пуховик или шубку. Склоняюсь к шубке.
05.04.2007 в 10:08

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Княгиня_Ольга

ня...

а у нас тут солнышко. Не, ну прохладно, конечно, ветерок.

Видимо, скоро и до нас доползет плохая погода(



Склоняюсь к шубке.

А в метро не жарко будет? Или вы пешочком?
05.04.2007 в 16:13

В поисках смирения
С солнышком в Питере беда, у нас чаще всего серо и пасмурно.



Эксперимент показал, что не жарко :)

Я метро по возможности игнорирую. Как-то неправильно это, в землю закапываться))
05.04.2007 в 16:17

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Я метро по возможности игнорирую. Как-то неправильно это, в землю закапываться))

ня... а я вот нынешний наземный транспорт не люблю. Очереди на вход меня убивают. Лучше уж в метро.
05.04.2007 в 16:51

В поисках смирения
Я пару лет назад работала на Васильевском острове, это извращенный район Питера, связанный с внешним миром веткой метро и несколькими мостами с парализованным движением. Из офиса я выходила примерно в 18.30, до входа в метро 3 минуты пешком. Большой удачей было попасть в вагон хотя бы в 19.15. Чудовищных размеров толпа просачивалась в пару открытых дверей с риском для человеческих жизней. Можно было поджать ноги и остаться висеть между сжимавшими тебя телами. Синяк на груди в форме ограждающих решеток - почти ежемесячный прикол. Утром двери вагона открывались на этой проклятой Василеостровской, а из вагонов выйти было нельзя - перрон полностью забит. Меня сжимали так, что сплюснулся CD-плеер в металлическом корпусе, висящий в районе живота. В сумке на мелкие щепки раздробилась толстая можжевеловая расческа, несколько осколков стекла осталось от зеркала в алюминиевом футляре... Прием за два года офисов на Ваське явно стало больше. Я отказалась от очень престижной работы только чтобы не мотаться в эту сторону.

Какие уж тут очереди на наземный транспорт :)

05.04.2007 в 22:55

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Княгиня_Ольга

а с какой периоличностью у вас электрички ходят?
06.04.2007 в 00:24

В поисках смирения
Номальный интервал 2,5-4 минуты. Просто транспортная инфраструктура Питера тихо загибается.
06.04.2007 в 09:55

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Княгиня_Ольга

2,5 днем? У нас полторы днем - максимум...

не, это жесть какая-то.
06.04.2007 в 10:09

В поисках смирения
Да нет, днем как раз особых сложностей нет. Когда утром и вечером электрички приходят через 3-4 минуты, это печально. И эскалаторы не справляются с потоком, платформы центральных станций - вечная живая пробка.
06.04.2007 в 10:21

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Княгиня_Ольга

интересно, а как вообще с этим можно бороться?
06.04.2007 в 10:35

В поисках смирения
Массовым геноцидом, например.

У нас очень много рабочих мест собрано в центре города и никому неизвестно зачем, например, какой-нибудь древообрабатывающей артели сдался офис на Невском проспекте. Еще забавно, что люди ищут работу руководствуясь принципом "подальше из дома, желательно на другом конце города". Поэтому в восемь утра большинство трудоспособных граждан выходит на улицу, забирается в машины или ползет к остановкам. Утром пробки собираются в спальных районах, потом плавно перетекают к центру, где и замирают до вечернего перехода в спальные районы. В метро то же самое: огромный поток оптимистично настроенных граждан движется в одном направлении достигая центральных перегруженных станций строго в промежуток с 8.30 до 10. Город растет, число людей увеличивается, а вопросы транспорта решаются обычно задним числом. Недавний пример. Есть станция метро Купчино, последняя на ветке, обслуживающая огромный район и железнодорожную станцию. Для выхода из метро есть 2 тоннеля, в начале и конце поезда. Электричка приходит, все несутся к выходу, в тоннелях давка. Если одновременно выходят и пассажиры с ж/д станции - смертоубийство. А неделю назад один из этих тоннелей закрыли на ремонт. Людям посоветовали пользоваться соседними ж/д платформами и станциями метро, на этом забота властей кончилась.

06.04.2007 в 10:40

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Княгиня_Ольга

А вот интересно, почему у нас не так? Изначально метро строилось под большое кол-во граждан(столица, чтоб ее)? Или же просто другой подход к транспорту...
06.04.2007 в 10:50

В поисках смирения
Мне кажется, просто никто во время строительства метро не просчитывал, какие станции будут особенно востребованы. Кроме того, у на некоторых центральных станциях по 3 эскалатора. Один наверх, другой низ, третий работает в направлении зависящем от времени дня, но пассажиропоток это не снижает. Станций где эскалаторов 4 мало, зато там нет дикой очереди на вход.
06.04.2007 в 11:02

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Мне кажется, просто никто во время строительства метро не просчитывал, какие станции будут особенно востребованы.

Ну на некоторых станциях это в принципе было невозможно(если строились до/во время войны).



А у вас строительство новых веток не ведется?
06.04.2007 в 11:31

В поисках смирения
Продлеваются старые линии, уже почти закончити строительство новой ветки. Но легче не сане,просто еще больший поток жителей отдаленных районов потечет в центр. В идеале нужно закрывать несколько основных станций и пересадочных узлов и расширять их раза в два-три. Только если это сделать, можно весь город закрывать "на каникулы".
06.04.2007 в 11:36

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
В идеале нужно закрывать несколько основных станций и пересадочных узлов и расширять их раза в два-три.

не, эт нереально. У нас когда выход закрывают на одной из пересадочных станций, на второй - давка.особенно когда с доской идешь неприятно

Тогда получается, что в общем-то решения проблемы нет. Нужно либо строить легкое(оно же воздушное) метро, либо переделывать наземный транспорт так, чтобы он перевозил больше пассажиров. Ну или ходил чаще...
06.04.2007 в 11:59

В поисках смирения
Скорее стоял чаще :)
06.04.2007 в 12:10

А по-моему, надо просто запретить въезд в центр на частном транспорте. Только не забыть при этом добавить общественного. Чтоб как у людей - трамваи каждые 10 минут, строго по расписанию.
06.04.2007 в 12:21

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
А по-моему, надо просто запретить въезд в центр на частном транспорте

ерундистика это, уж простите за выражение. Мне, например, невозможно с макетом доехать наобщественном транспорте - помнут. И я уверена, не одна я такая. Большинству удобнее ездить на собственных машинах в силу разных обстоятельств.



Чтоб как у людей - трамваи каждые 10 минут, строго по расписанию

Эх... какой в Эстонии общественный транспорт... Точность до 2-3 минут. Часы можно проверять по всем их троллейбусам, автобусам и трамваям.
06.04.2007 в 12:42

В поисках смирения
beading_julka

Согласна полностью.



Kalcius

На самом деле некоторые города уже пришли к идее ограничения въезда частного транспорта в центральные районы. Я так и не пошла на вождение - проще вылезти из маршрутки и пройти забитые участки пешком, чем несколько часов безвылазно медитировать в своей машине.
06.04.2007 в 12:48

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Княгиня_Ольга

Эт если вы налегке. А когда у вас доска 55*75, макет на доске 55*75, рюкзачок набитый донельзя и пакетик а если еще дождик, так ваще кайф!, то вы уж извините мя, но ни в какую маршрутку вы физически не залезете.
06.04.2007 в 12:51

В поисках смирения
Кому сейчас легко?))
06.04.2007 в 12:55

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Княгиня_Ольга

да в общем, мне) я вчера свой(очередной) макет сдала)



Я к тому, что запрещать что-то(по крайней мере - в этой стране) - самое неприятное, страшное, подчас - глупое. Ездить все равно будут. Только менты еще и за это деньги будут брать себе в карман.
06.04.2007 в 15:32

Kalcius, давайте начнем не с ментов, а с себя :)

Так ли уж Вам необходимо доску эту таскать? А в тубус бумагу сложить почему нельзя, а в месте назначения иметь еще одну доску? Я не в теме, в данном случае, но большинство наших "невозможно" сводится к "не хочу". Не хочу тратить лишние деньги, время. Не хочу отказываться от какого-то удовольствия.

Для меня более близкая, но не менее "втемная" тема - "невозможно ездить с детьми". Возможно. За исключением крайних случаев, которые бывают крайне редко. Во всех остальных - можно поднапрячься и зайти с двумя детьми в руках в трамвай, или не ехать вовсе.

Просто, наряду с другими причинами, определяющими наше "хочу-не хочу", в голове у человека - у _каждого_ человека - должна быть еще одна: а насколько я своими действиями помешаю окружающим. Это - элементарная культура, которой в нашем поколении почему-то не воспитали. Государство перевоспитать нас не сможет, значит, оно должно охранять интересы окружающих, которые могут быть ущемлены нашим эгоизмом. А иначе, как запретами, этого не сделаешь.

В цивилизованном обществе даже вопросов таких не возникнет: нормальный человек, если будет знать, что в месте, куда он едет, негде припарковать машину - на машине туда не поедет. А наш - бросит ее на остановке, на тротуаре, где угодно - потому что ему "надо".

Очень надеюсь, что через пару поколений наше общество все-таки вернется к цивилизации.
06.04.2007 в 15:34

Княгиня_Ольга, а ожерелка красивая. Только я всегда считала, что в таких вещах замок крепят сверху, а не посередине плетенки. Я ошибалась?
06.04.2007 в 15:40

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Так ли уж Вам необходимо доску эту таскать? А в тубус бумагу сложить почему нельзя, а в месте назначения иметь еще одну доску?

Извините, да, надо. Потому что на доске бумага натянута. Я, извините, будущий архитектор, нас в инсте за неровную бумагу на проекте убьют(не говоря уже о том, что чертить, отмывку и макет на ней делать невозможно). В инсте доску иметь нельзя - сопрут.

Знаете, вот когда у нас дороги станут делать такими, что на них ездить можно будет, и развязки строить такие, чтобы они логичные и правильные были, вот тогда пусть всем все запрещают.

слушайте, надо изменить поговорку! вместо "после дождичка в четверг" что-то вроде "когда дороги будут ровными" :laugh:
06.04.2007 в 16:00

Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет отговорки.

Неужели весь институт ходит по городу с досками?

Я ж говорю, я не в теме, потому спорить с Вами не буду. Я и не собиралась. Просто хотела предложить немного помыслить в другую сторону - не "мне надо", точнее, не только "мне надо", но и с учетом окружающих обстоятельств. Почему-то у нас не принято считать интересы окружающих людей обстоятельством, достойным внимания и учтения при построении собственных планов. И если Вы чего-то от других хотите - дороги, там, хорошие, то начинать надо с себя. Начните первой учитывать интересы окружающих, не отговариваясь тем, что они, мол, для Вас ничего не сделали. Это замкнутый круг: кто умней, тот его и разомкнет. А там и они подтянутся. Общество, оно состоит из отдельных человеков.
06.04.2007 в 16:05

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Неужели весь институт ходит по городу с досками?

Открою секрет: и не один! МАРХИ, ГУЗ, МИСИ(он же МГСУ), разрешите не продолжать? Бывает, что человек идет не с одной доской, а с двумя.

Просто хотела предложить немного помыслить в другую сторону - не "мне надо", точнее, не только "мне надо", но и с учетом окружающих обстоятельств.

Чудесно, а теперь представьте: вы едете в метро, в час пик, а рядом с вами девушка/юноша с доской фомата А1. Вам удобно будет? Не проще ли "разрешить" людям ездить на машине, учитывая интересы окружающих?



06.04.2007 в 16:17

Гораздо лучше, чем если я спешу с больным ребенком к врачу на машине, а вокруг пробка из таких вот "с досками".

Извините, сорвалось. Вы так и не поняли, о чем я. Просто забудьте о своей обиде на меня, что я, мол, Вам что-то запретить хочу, и взгляните на ситуацию со стороны. На каждую ситуацию с каждой стороны. Сложно, да. Но если каждый это сделает, а не будет поучать других и ждать, что они это сделают первыми, то жить станет значительно легче. Это не я запрещаю, Боже упаси. Я считаю, что это должно быть функцией государства: если человек не может сам соотнести свою важность и окружающую, если ему не приходит в голову, что он на своем джипе с доской не дает проехать скорой, в которой, возможно, кто-то умирает от инфаркта - значит, государство должно это запрещать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии